Общайтесь с поставщика? поставщик
Eric Yang Mr. Eric Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhenjiang Yongjiufa brush industry Co. Ltd.

Перечень Продуктов

Home > Перечень Продуктов > Кисть для рисованияПластиковая ручка для рисования

Пластиковая ручка для рисования

Категория продукта Пластиковая ручка для рисования, мы специализированные производители из Китая, Пластиковая щетка, Пластиковая ручка для рисования поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластиковая кисть R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

View :

    • Поставка кисти художника

    Поставка кисти художника

    • марка: CIC / Добро пожаловать
    • Подробности Упаковки: PVC / PP / Бумага
    • Способность поставки: 35000/day
    Описание товара Zhenjiang yongjiufa brush CO., LTD ", один из белых волос для кисти в Китае с 1992 года. КАЧЕСТВО - ДУША ПРЕДПРИЯТИЯ! МЫ ДУМАЕМ НАШИ ПРОДУКТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ КРАЙ НА НАШИХ КОНКУРЕНТАХ: 1 дешевая деревянная ручка Краска для кисти с высоким качеством с индивидуальной сушей...
    • цена чистящей краски

    цена чистящей краски

    • марка: CIC / Добро пожаловать
    • Подробности Упаковки: PVC / PP / Бумага
    • Способность поставки: 35000/day
    Описание товара Zhenjiang yongjiufa brush CO., LTD ", один из белых волос для кисти в Китае с 1992 года. КАЧЕСТВО - ДУША ПРЕДПРИЯТИЯ! МЫ ДУМАЕМ НАШИ ПРОДУКТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ КРАЙ НА НАШИХ КОНКУРЕНТАХ: 1 дешевая деревянная ручка Краска для кисти с высоким качеством с индивидуальной сушей...
    • цена чистящей краски

    цена чистящей краски

    • марка: CIC / Добро пожаловать
    • Подробности Упаковки: PVC / PP / Бумага
    • Способность поставки: 35000/day
    Описание товара Zhenjiang yongjiufa brush CO., LTD ", один из белых волос для кисти в Китае с 1992 года. КАЧЕСТВО - ДУША ПРЕДПРИЯТИЯ! МЫ ДУМАЕМ НАШИ ПРОДУКТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ КРАЙ НА НАШИХ КОНКУРЕНТАХ: 1 дешевая деревянная ручка Краска для кисти с высоким качеством с индивидуальной сушей...
    • Пластиковая кисть Для внешних проектов

    Пластиковая кисть Для внешних проектов

    • марка: CIC / Добро пожаловать
    • Подробности Упаковки: PVC / PP / Бумага
    • Способность поставки: 35000/day
    Описание товара Zhenjiang yongjiufa brush CO., LTD ", один из белых волос для кисти в Китае с 1992 года. КАЧЕСТВО - ДУША ПРЕДПРИЯТИЯ! МЫ ДУМАЕМ НАШИ ПРОДУКТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ КРАЙ НА НАШИХ КОНКУРЕНТАХ: 1 дешевая деревянная ручка Краска для кисти с высоким качеством с индивидуальной сушей...
    • Краска для кисти с пластиковой ручкой

    Краска для кисти с пластиковой ручкой

    • марка: CIC / Добро пожаловать
    • Подробности Упаковки: PVC / PP / Бумага
    • Способность поставки: 35000/day
    Описание товара Zhenjiang yongjiufa brush CO., LTD ", один из белых волос для кисти в Китае с 1992 года. КАЧЕСТВО - ДУША ПРЕДПРИЯТИЯ! МЫ ДУМАЕМ НАШИ ПРОДУКТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ КРАЙ НА НАШИХ КОНКУРЕНТАХ: 1 дешевая деревянная ручка Краска для кисти с высоким качеством с индивидуальной сушей...
    • Кисть для рисования

    Кисть для рисования

    • марка: CIC / Добро пожаловать
    • Подробности Упаковки: PVC / PP / Бумага
    • Способность поставки: 35000/day
    Описание товара Zhenjiang yongjiufa brush CO., LTD ", один из белых волос для кисти в Китае с 1992 года. КАЧЕСТВО - ДУША ПРЕДПРИЯТИЯ! МЫ ДУМАЕМ НАШИ ПРОДУКТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ КРАЙ НА НАШИХ КОНКУРЕНТАХ: 1 дешевая деревянная ручка Краска для кисти с высоким качеством с индивидуальной сушей...
    • Кисть для рисования

    Кисть для рисования

    • марка: CIC / Добро пожаловать
    • Подробности Упаковки: PVC / PP / Бумага
    • Способность поставки: 35000/day
    Описание товара Zhenjiang yongjiufa brush CO., LTD ", один из белых волос для кисти в Китае с 1992 года. КАЧЕСТВО - ДУША ПРЕДПРИЯТИЯ! МЫ ДУМАЕМ НАШИ ПРОДУКТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ КРАЙ НА НАШИХ КОНКУРЕНТАХ: 1 дешевая деревянная ручка Краска для кисти с высоким качеством с индивидуальной сушей...
    • Кисть для рисования

    Кисть для рисования

    • марка: CIC / Добро пожаловать
    • Подробности Упаковки: PVC / PP / Бумага
    • Способность поставки: 35000/day
    Описание товара Zhenjiang yongjiufa brush CO., LTD ", один из белых волос для кисти в Китае с 1992 года. КАЧЕСТВО - ДУША ПРЕДПРИЯТИЯ! МЫ ДУМАЕМ НАШИ ПРОДУКТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ КРАЙ НА НАШИХ КОНКУРЕНТАХ: 1 дешевая деревянная ручка Краска для кисти с высоким качеством с индивидуальной сушей...
    • Профессиональная кисть для рисования

    Профессиональная кисть для рисования

    • марка: CIC / Добро пожаловать
    • Подробности Упаковки: PVC / PP / Бумага
    • Способность поставки: 35000/day
    Описание товара Zhenjiang yongjiufa brush CO., LTD ", один из белых волос для кисти в Китае с 1992 года. КАЧЕСТВО - ДУША ПРЕДПРИЯТИЯ! МЫ ДУМАЕМ НАШИ ПРОДУКТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ КРАЙ НА НАШИХ КОНКУРЕНТАХ: 1 дешевая деревянная ручка Краска для кисти с высоким качеством с индивидуальной сушей...
    • Чистая шерстяная щетина
    • Чистая шерстяная щетина
    • Чистая шерстяная щетина
    • Чистая шерстяная щетина
    • Чистая шерстяная щетина

    Чистая шерстяная щетина

    • марка: CIC / Добро пожаловать
    • Подробности Упаковки: PVC / PP / Бумага
    • Способность поставки: 35000/day
    Описание товара МЫ ОБЕЩАЕМ ВАШЕГО ЧЕСТНОГО ДИЛЕРА! МЫ ДУМАЕМ НАШИ ПРОДУКТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ КРАЙ НА НАШИХ КОНКУРЕНТАХ: 1 Чистая шерсть Щетина Угол Деревянная ручка Кисть для рисования может СДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ для вас, КАЧЕСТВО - НАША КУЛЬТУРА !! 2 повреждение мебельной пленки, а также с чистой шерстью. Щетина из щетины с...
    • ГОРЯЧАЯ ТКАНКА высококачественная пластиковая ручка
    • ГОРЯЧАЯ ТКАНКА высококачественная пластиковая ручка
    • ГОРЯЧАЯ ТКАНКА высококачественная пластиковая ручка
    • ГОРЯЧАЯ ТКАНКА высококачественная пластиковая ручка
    • ГОРЯЧАЯ ТКАНКА высококачественная пластиковая ручка

    ГОРЯЧАЯ ТКАНКА высококачественная пластиковая ручка

    • марка: CIC / Добро пожаловать
    • Подробности Упаковки: PVC / PP / Бумага
    • Способность поставки: 35000/day
    Описание товара КАЧЕСТВО - НАША КУЛЬТУРА !! МЫ ДУМАЕМ НАШИ ПРОДУКТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ КРАЙ НА НАШИХ КОНКУРЕНТАХ: 1 ГОРЯЧАЯ ТКАНКА высококачественная пластиковая ручка для кисти может сделать для вас ДЕНЬГИ, КАЧЕСТВО - НАША КУЛЬТУРА !! 2 повреждения мебельной пленки, а также с помощью высококачественной пластмассовой кисти...
    • пластиковая ручка для кисти от китайского поставщика
    • пластиковая ручка для кисти от китайского поставщика
    • пластиковая ручка для кисти от китайского поставщика
    • пластиковая ручка для кисти от китайского поставщика
    • пластиковая ручка для кисти от китайского поставщика

    пластиковая ручка для кисти от китайского поставщика

    • марка: CIC / Добро пожаловать
    • Подробности Упаковки: PVC / PP / Бумага
    • Способность поставки: 35000/day
    Описание товара МЫ ДУМАЕМ НАШИ ПРОДУКТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ КРАЙ НА НАШИХ КОНКУРЕНТАХ: 1 Высококачественная пластиковая ручка для кисти с ручкой может сэкономить вам деньги, КАЧЕСТВО - НАША КУЛЬТУРА !! 2 повреждения мебельной пленки, а также с высококачественной пластиковой ручкой для кисти, предотвращающей набухание дерева,...
    • твердая пластиковая ручка пластиковая кисть
    • твердая пластиковая ручка пластиковая кисть
    • твердая пластиковая ручка пластиковая кисть
    • твердая пластиковая ручка пластиковая кисть
    • твердая пластиковая ручка пластиковая кисть

    твердая пластиковая ручка пластиковая кисть

    • марка: CIC / Добро пожаловать
    • Подробности Упаковки: PVC / PP / Бумага
    • Способность поставки: 35000/day
    Описание товара КАЧЕСТВО - ДУША ПРЕДПРИЯТИЯ! МЫ ДУМАЕМ НАШИ ПРОДУКТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ КРАЙ НА НАШИХ КОНКУРЕНТАХ: 1 Высококачественная пластиковая ручка с краской для кисти, сухая мебель или предметы, Кисть для настенной краски может сделать более чистой 2 повреждения мебельной пленки, а также с высококачественной...
    • пластиковые ручные краскораспылители
    • пластиковые ручные краскораспылители
    • пластиковые ручные краскораспылители
    • пластиковые ручные краскораспылители
    • пластиковые ручные краскораспылители

    пластиковые ручные краскораспылители

    • марка: CIC / Добро пожаловать
    • Подробности Упаковки: PVC / PP / Бумага
    • Способность поставки: 35000/day
    Описание товара МЫ ДУМАЕМ НАШИ ПРОДУКТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ КРАЙ НА НАШИХ КОНКУРЕНТАХ: 1 Высококачественная пластиковая ручка с краской для кисти, сухая мебель или предметы, Кисть для настенной краски может сделать более чистой 2 повреждения мебельной пленки, а также с высококачественной пластиковой ручкой для кисти,...
    • кисть высокого качества
    • кисть высокого качества
    • кисть высокого качества
    • кисть высокого качества
    • кисть высокого качества

    кисть высокого качества

    • марка: CIC / Добро пожаловать
    • Подробности Упаковки: PVC / PP / Бумага
    • Способность поставки: 35000/day
    Описание товара 1 Высококачественная пластиковая ручка с краской для кисти, сухая мебель или предметы, Кисть для настенной краски может сделать более чистой 2 повреждения мебельной пленки, а также с высококачественной пластиковой ручкой для кисти, предотвращающей набухание дерева, пилинг, пузырь. 3 Высококачественная...
    • Высококачественная пластиковая ручка для рисования
    • Высококачественная пластиковая ручка для рисования
    • Высококачественная пластиковая ручка для рисования
    • Высококачественная пластиковая ручка для рисования
    • Высококачественная пластиковая ручка для рисования

    Высококачественная пластиковая ручка для рисования

    • марка: CIC / Добро пожаловать
    • Подробности Упаковки: PVC / PP / Бумага
    • Способность поставки: 35000/day
    Описание товара 1 Высококачественная пластиковая ручка с краской для кисти, сухая мебель или предметы, Кисть для настенной краски может сделать более чистой 2 повреждения мебельной пленки, а также с высококачественной пластиковой ручкой для кисти, предотвращающей набухание дерева, пилинг, пузырь. 3 Высококачественная...

Китай Пластиковая ручка для рисования Поставщики

Кисть для пластиковых ручек была самой большой категорией заказов на покупку. Это очень практично и легко, и это стоит меньше, чем краска для дерева. Это делает его более выгодным в одноразовых изделиях, хотя это одноразовый предмет, но его качество все еще очень хорошее,
Мы можем распечатать ЛОГОС, который вам нужен на ручке. При использовании он легкий, легкий и удобный для переноски.
На нашем заводе есть 5 резиновых пластиковых ручек, а выход - 20000 в день. И с большинством пластиковых ручных шлифовальных машин, и если у вас есть другие продукты, мы будем рады открыть вам пресс-форму.

Communicate with Supplier? Supplier
Eric Yang Mr. Eric Yang
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhenjiang Yongjiufa brush industry Co. Ltd.

Products

Home > Products > Paint BrushPlastic Handle Paint Brush

Product Categories

Plastic Handle Paint Brush

Product categories of Plastic Handle Paint Brush, we are specialized manufacturers from China, Plastic Brush, Plastic Handle Paint Brush suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Paint Brush R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • Supplies artist paint brush

    Supplies artist paint brush

    • Brand: CIC/Welcome
    • Packaging: PVC/PP/Paper
    • Supply Ability: 35000/day
    Product Description Zhenjiang yongjiufa brush CO LTD one of white hair for brush bussiness in China since 1992 QUALITY IS SOUL OF AN ENTERPRISE WE THINK OUR PRODUCTS WILL GIVE YOU AN EDGE OVER YOUR COMPETITORS 1 cheap wooden
    • cleaning paint brush factory price

    cleaning paint brush factory price

    • Brand: CIC/Welcome
    • Packaging: PVC/PP/Paper
    • Supply Ability: 35000/day
    Product Description Zhenjiang yongjiufa brush CO LTD one of white hair for brush bussiness in China since 1992 QUALITY IS SOUL OF AN ENTERPRISE WE THINK OUR PRODUCTS WILL GIVE YOU AN EDGE OVER YOUR COMPETITORS 1 cheap wooden
    • cleaning paint brush factory price

    cleaning paint brush factory price

    • Brand: CIC/Welcome
    • Packaging: PVC/PP/Paper
    • Supply Ability: 35000/day
    Product Description Zhenjiang yongjiufa brush CO LTD one of white hair for brush bussiness in China since 1992 QUALITY IS SOUL OF AN ENTERPRISE WE THINK OUR PRODUCTS WILL GIVE YOU AN EDGE OVER YOUR COMPETITORS 1 cheap wooden
    • Plastic paint brush For exterior projects

    Plastic paint brush For exterior projects

    • Brand: CIC/Welcome
    • Packaging: PVC/PP/Paper
    • Supply Ability: 35000/day
    Product Description Zhenjiang yongjiufa brush CO LTD one of white hair for brush bussiness in China since 1992 QUALITY IS SOUL OF AN ENTERPRISE WE THINK OUR PRODUCTS WILL GIVE YOU AN EDGE OVER YOUR COMPETITORS 1 cheap wooden
    • cheap high quantity Paint Brush with Plastic handle

    cheap high quantity Paint Brush with Plastic handle

    • Brand: CIC/Welcome
    • Packaging: PVC/PP/Paper
    • Supply Ability: 35000/day
    Product Description Zhenjiang yongjiufa brush CO LTD one of white hair for brush bussiness in China since 1992 QUALITY IS SOUL OF AN ENTERPRISE WE THINK OUR PRODUCTS WILL GIVE YOU AN EDGE OVER YOUR COMPETITORS 1 cheap wooden
    • Hot Sale Plastic Handle Wall Paint Brush

    Hot Sale Plastic Handle Wall Paint Brush

    • Brand: CIC/Welcome
    • Packaging: PVC/PP/Paper
    • Supply Ability: 35000/day
    Product Description Zhenjiang yongjiufa brush CO LTD one of white hair for brush bussiness in China since 1992 QUALITY IS SOUL OF AN ENTERPRISE WE THINK OUR PRODUCTS WILL GIVE YOU AN EDGE OVER YOUR COMPETITORS 1 cheap wooden
    • Hot Sale Plastic Handle Wall Paint Brush

    Hot Sale Plastic Handle Wall Paint Brush

    • Brand: CIC/Welcome
    • Packaging: PVC/PP/Paper
    • Supply Ability: 35000/day
    Product Description Zhenjiang yongjiufa brush CO LTD one of white hair for brush bussiness in China since 1992 QUALITY IS SOUL OF AN ENTERPRISE WE THINK OUR PRODUCTS WILL GIVE YOU AN EDGE OVER YOUR COMPETITORS 1 cheap wooden
    • Hot Sale Plastic Handle Wall Paint Brush

    Hot Sale Plastic Handle Wall Paint Brush

    • Brand: CIC/Welcome
    • Packaging: PVC/PP/Paper
    • Supply Ability: 35000/day
    Product Description Zhenjiang yongjiufa brush CO LTD one of white hair for brush bussiness in China since 1992 QUALITY IS SOUL OF AN ENTERPRISE WE THINK OUR PRODUCTS WILL GIVE YOU AN EDGE OVER YOUR COMPETITORS 1 cheap wooden
    • Professional Paint Brush For Painting Cleaning

    Professional Paint Brush For Painting Cleaning

    • Brand: CIC/Welcome
    • Packaging: PVC/PP/Paper
    • Supply Ability: 35000/day
    Product Description Zhenjiang yongjiufa brush CO LTD one of white hair for brush bussiness in China since 1992 QUALITY IS SOUL OF AN ENTERPRISE WE THINK OUR PRODUCTS WILL GIVE YOU AN EDGE OVER YOUR COMPETITORS 1 cheap wooden
    • Pure wool Bristle Angle Wooden Handle Paint Brush
    • Pure wool Bristle Angle Wooden Handle Paint Brush
    • Pure wool Bristle Angle Wooden Handle Paint Brush
    • Pure wool Bristle Angle Wooden Handle Paint Brush
    • Pure wool Bristle Angle Wooden Handle Paint Brush

    Pure wool Bristle Angle Wooden Handle Paint Brush

    • Brand: CIC/Welcome
    • Packaging: PVC/PP/Paper
    • Supply Ability: 35000/day
    Product Description WE PROMISE TO BE YOUR HONEST DEALER WE THINK OUR PRODUCTS WILL GIVE YOU AN EDGE OVER YOUR COMPETITORS 1 Pure wool Bristle Angle Wooden Handle Paint Brush can MAKE MONEY for you QUALITY IS OUR CULTURE 2 Furniture film damage and with Pure wool Bristle Angle Wooden Handle Paint Brush prevent wood...
    • HOT CAKE high quality plastic handle paint brush
    • HOT CAKE high quality plastic handle paint brush
    • HOT CAKE high quality plastic handle paint brush
    • HOT CAKE high quality plastic handle paint brush
    • HOT CAKE high quality plastic handle paint brush

    HOT CAKE high quality plastic handle paint brush

    • Brand: CIC/Welcome
    • Packaging: PVC/PP/Paper
    • Supply Ability: 35000/day
    Product Description QUALITY IS OUR CULTURE WE THINK OUR PRODUCTS WILL GIVE YOU AN EDGE OVER YOUR COMPETITORS 1 HOT CAKE high quality plastic handle paint brush can MAKE MONEY for you QUALITY IS OUR CULTURE 2 Furniture film damage and with HOT CAKE high quality plastic handle paint brush prevent wood swelling peeling...
    • solid plastic handle plastic paint brush
    • solid plastic handle plastic paint brush
    • solid plastic handle plastic paint brush
    • solid plastic handle plastic paint brush
    • solid plastic handle plastic paint brush

    solid plastic handle plastic paint brush

    • Brand: CIC/Welcome
    • Packaging: PVC/PP/Paper
    • Supply Ability: 35000/day
    Product Description QUALITY IS SOUL OF AN ENTERPRISE WE THINK OUR PRODUCTS WILL GIVE YOU AN EDGE OVER YOUR COMPETITORS 1 High quality plastic handle paint brush dry furniture or items Wall paint brush can make more clean 2 Furniture film damage and with High qualityy plastic handle paint brush prevent wood swelling...
    • plastic handle paint brush from chinese supplier
    • plastic handle paint brush from chinese supplier
    • plastic handle paint brush from chinese supplier
    • plastic handle paint brush from chinese supplier
    • plastic handle paint brush from chinese supplier

    plastic handle paint brush from chinese supplier

    • Brand: CIC/Welcome
    • Packaging: PVC/PP/Paper
    • Supply Ability: 35000/day
    Product Description WE THINK OUR PRODUCTS WILL GIVE YOU AN EDGE OVER YOUR COMPETITORS 1 High quality plastic handle paint brush can MAKE MONEY for you QUALITY IS OUR CULTURE 2 Furniture film damage and with High qualityy plastic handle paint brush prevent wood swelling peeling bubble 3 High quality plastic handle...
    • plastic  handle craft paint brushes
    • plastic  handle craft paint brushes
    • plastic  handle craft paint brushes
    • plastic  handle craft paint brushes
    • plastic  handle craft paint brushes

    plastic handle craft paint brushes

    • Brand: CIC/Welcome
    • Packaging: PVC/PP/Paper
    • Supply Ability: 35000/day
    Product Description WE THINK OUR PRODUCTS WILL GIVE YOU AN EDGE OVER YOUR COMPETITORS 1 High quality plastic handle paint brush dry furniture or items Wall paint brush can make more clean 2 Furniture film damage and with High qualityy plastic handle paint brush prevent wood swelling peeling bubble 3 High quality...
    • paint brush high quality
    • paint brush high quality
    • paint brush high quality
    • paint brush high quality
    • paint brush high quality

    paint brush high quality

    • Brand: CIC/Welcome
    • Packaging: PVC/PP/Paper
    • Supply Ability: 35000/day
    Product Description 1 High quality plastic handle paint brush dry furniture or items Wall paint brush can make more clean 2 Furniture film damage and with High qualityy plastic handle paint brush prevent wood swelling peeling bubble 3 High quality plastic handle paint brush is easy to clean the corner gently brush...
    • High Quality Plastic Handle Paint Brush
    • High Quality Plastic Handle Paint Brush
    • High Quality Plastic Handle Paint Brush
    • High Quality Plastic Handle Paint Brush
    • High Quality Plastic Handle Paint Brush

    High Quality Plastic Handle Paint Brush

    • Brand: CIC/Welcome
    • Packaging: PVC/PP/Paper
    • Supply Ability: 35000/day
    Product Description 1 High quality plastic handle paint brush dry furniture or items Wall paint brush can make more clean 2 Furniture film damage and with High qualityy plastic handle paint brush prevent wood swelling peeling bubble 3 High quality plastic handle paint brush is easy to clean the corner gently brush...

China Plastic Handle Paint Brush Suppliers

The Paint Brush for plastic handles has been the largest category of purchase orders. It's very practical and light, and it costs less than a wood handle paint Brush. This makes it more advantageous in disposable products, although it is a disposable item, but its quality is still very good,
We can print the LOGO you need on the handle. In use, it is light, effortless, and easy to carry.
Our factory has 5 rubber plastic handle making machines, and the output is 20000 per day. And with most plastic handle grinders, and if you have other products, we'll be happy to open the mold for you.