Общайтесь с поставщика? поставщик
Eric Yang Mr. Eric Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Zhenjiang Yongjiufa brush industry Co. Ltd.

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Роликовая щетка

Роликовая щетка

Категория продукта Роликовая щетка, мы специализированные производители из Китая, Роликовая краска, Кисть для кисти поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кисть для рисования R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Крышка ролика

Кисточка для микроволокнистой краски

Химическая волокнистая роликовая щетка

Эта кисть может чистить большую площадь.
Его диапазон применения: шероховатая стена, полугладкая поверхность стены, гладкая поверхность стены. Мы используем разные материалы, чтобы их можно было использовать свободно в любом диапазоне. В процессе мы можем заменить рукав, соответствующий разной краске и стене, что может снизить затраты.
Его размер, диаметр, сон, материал могут удовлетворить ваши потребности.
Материал ручки: пластик, пластик. Ручка из пластика легка и удобна в переноске. Резиновая ручка обладает высокой степенью комфорта и более сильным чувством опыта.
Производственный процесс: процессы производства продукта, ручная формовка, сборка рукоятки, производство наборов волос, обработка, размер ранней обработки флиса, набор тонкой обработки, окончательная сборка и упаковка.
Каждый процесс проверяет результаты предыдущего процесса, насколько это возможно, чтобы уменьшить количество дефектных продуктов, уменьшить количество дефектных продуктов.

Communicate with Supplier? Supplier
Eric Yang Mr. Eric Yang
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhenjiang Yongjiufa brush industry Co. Ltd.

Products

Home > Products > Roller Brush

Product Categories

Roller Brush

Product categories of Roller Brush, we are specialized manufacturers from China, Roller Paint Brush, Paint Brush Roll suppliers/factory, wholesale high-quality products of Paint Roller Brush R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Roller Cover

Microfiber Paint Roller Brush

Chemical Fiber Roller Brush

This Brush can brush a large area .
Its range of application: rough wall, semi smooth wall surface, smooth wall surface. We use different materials so that it can be used freely in any range. In the process, we can replace the sleeve, corresponding to different paint and wall, which can reduce costs.
Its size, diameter, nap, material can meet your needs.
Handle material: plastic, plastic. The handle of the plastic is light and easy to carry. The rubber handle has a high degree of comfort and a stronger sense of experience.
Production process: product production processes, handle molding, handle assembly, hair set production, processing, the size of the fleece fleece early treatment, hair set of fine processing, final assembly and packaging.
Each process will check the results of the previous process, as much as possible to reduce defective products, reduce the rate of defective products.