Сведения о компании

  • Zhenjiang Yongjiufa brush industry Co. Ltd.

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Описание:Пластиковая щетка для волос,Синтетическая кисть,Деревянная ручка Синтетическая кисть,Синтетическая щетка для волокон,,
Моя корзина (0)

Zhenjiang Yongjiufa brush industry Co. Ltd.

Пластиковая щетка для волос,Синтетическая кисть,Деревянная ручка Синтетическая кисть,Синтетическая щетка для волокон,,

Синтетическая кисть

Категория продукта Синтетическая кисть, мы специализированные производители из Китая, Пластиковая щетка для волос, Синтетическая кисть поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Деревянная ручка Синтетическая кисть R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
наклонная кисть

Модель : YF-1716

Описание товара КАЧЕСТВО - НАША КУЛЬТУРА! КАЧЕСТВО - НАША КУЛЬТУРА! КАЧЕСТВО - НАША КУЛЬТУРА! МЫ ДУМАЕМ НАШИ ПРОДУКТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ КРАЙ НА НАШИХ КОНКУРЕНТАХ: 1 Высококачественная пластиковая ручка с краской для кисти, сухая мебель или предметы,...

  Нажмите для Деталей
синтетическая кисть

Модель : YF-1715

Описание товара МЫ ДУМАЕМ НАШИ ПРОДУКТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ КРАЙ НА НАШИХ КОНКУРЕНТАХ: 1 Высококачественная пластиковая ручка с краской для кисти, сухая мебель или предметы, Кисть для настенной краски может сделать более чистой 2 повреждения мебельной...

  Нажмите для Деталей
филателические краски

Модель : YF- 1714

Описание товара Zhenjiang yongjiufa brush CO., LTD ", один из белых волос для кисти в Китае с 1992 года. МЫ ДУМАЕМ НАШИ ПРОДУКТЫ ОТКАЗЫВАЮТСЯ КРАЙ НА НАШИХ КОНКУРЕНТАХ: 1 Высококачественная пластиковая ручка для кисти с ручкой может сэкономить...

  Нажмите для Деталей
Китай Синтетическая кисть Поставщики
Синтетическая проволочная кисть также широко используется в настоящее время. Многие виды синтетической нити, полого провода, перекрестной проволоки и т. Д. Могут заменить традиционные щетинки масляной краски, их большую, очень мягкую кисть.
Производственный процесс: рисование, интеграция, резка, полировка, отделка, смешивание
Различный диаметр проволоки различен, он отличается покрасочной способности, расчищается из разных областей.
Верхняя часть синтетической проволоки должна быть подвергнута коррозии, чтобы ее можно было нарисовать во многих местах.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Eric Yang Mr. Eric Yang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Eric Yang Mr. Eric Yang
What can I do for you?
Contact Supplier

Zhenjiang Yongjiufa brush industry Co. Ltd.

Products

Home > Products > Paint BrushSynthetic Paint Brush

Product Categories

Synthetic Paint Brush

Product categories of Synthetic Paint Brush, we are specialized manufacturers from China, Plastic Hair Brush, Synthetic Brush suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wooden Handle Synthetic Brush R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View :

    • oblique paint  brush
    • oblique paint  brush
    • oblique paint  brush
    • oblique paint  brush
    • oblique paint  brush

    oblique paint brush

    • Brand: CIC/Welcome
    • Packaging: PVC/PP/Paper
    • Supply Ability: 35000/day
    Product Description QUALITY IS OUR CULTURE QUALITY IS OUR CULTURE QUALITY IS OUR CULTURE WE THINK OUR PRODUCTS WILL GIVE YOU AN EDGE OVER YOUR COMPETITORS 1 High quality plastic handle paint brush dry furniture or items Wall paint brush can make more clean 2 Furniture film damage and with High qualityy plastic handle...
    • synthetic wall brush
    • synthetic wall brush
    • synthetic wall brush
    • synthetic wall brush
    • synthetic wall brush

    synthetic wall brush

    • Brand: CIC/Welcome
    • Packaging: PVC/PP/Paper
    • Supply Ability: 35000/day
    Product Description WE THINK OUR PRODUCTS WILL GIVE YOU AN EDGE OVER YOUR COMPETITORS 1 High quality plastic handle paint brush dry furniture or items Wall paint brush can make more clean 2 Furniture film damage and with High qualityy plastic handle paint brush prevent wood swelling peeling bubble 3 High quality...
    • filaments paint brushes
    • filaments paint brushes
    • filaments paint brushes
    • filaments paint brushes
    • filaments paint brushes

    filaments paint brushes

    • Brand: CIC/Welcome
    • Packaging: PVC/PP/Paper
    • Supply Ability: 35000/day
    Product Description Zhenjiang yongjiufa brush CO LTD one of white hair for brush bussiness in China since 1992 WE THINK OUR PRODUCTS WILL GIVE YOU AN EDGE OVER YOUR COMPETITORS 1 High quality plastic handle paint brush can MAKE MONEY for you QUALITY IS OUR CULTURE 2 Furniture film damage and with High qualityy plastic...

China Synthetic Paint Brush Suppliers

Synthetic wire Paint Brush is also widely used at present. Many kinds of synthetic filament, hollow wire, cross wire and so on, can replace the traditional oil paint bristles, their large, very soft Brush.
Production process: drawing, integration, cutting, polishing, finishing, mixing
Different wire diameter is different, it is different in paint capacity, brush out of different areas.
The top of the synthetic wire needs to be corroded so that it can be painted at many points.